I got friends on the other side (c)
Когда я была юна, и виски мои не были убелены сединами...т.е. в феврале этого года, да, у меня состоялся диалог. Диалог был длинный, достаточно болезненный, но - практически судьбоносный для меня как для художника. Опуская все подробности, кто, зачем, и почему, и делая сухую выжимку, выглядело это так:
-Надо писать во все конторы, ломать двери, писать художникам и просить фидбэка по портфелю - если не возьмут, так хоть заметят!
-А, пардон, меня на*** не пошлют?
-На*** посылают только конченные уе***, к которым не стоит идти в принципе.
Универсально же, ну?
И все. И жизнь проста. Берешь и пишешь. Не ответили - ну что поделать. Послали - значит, уе***. И жить хорошо, и жизнь хороша. Вот и пишу - вдруг кому еще поможет.
-Надо писать во все конторы, ломать двери, писать художникам и просить фидбэка по портфелю - если не возьмут, так хоть заметят!
-А, пардон, меня на*** не пошлют?
-На*** посылают только конченные уе***, к которым не стоит идти в принципе.
Универсально же, ну?
И все. И жизнь проста. Берешь и пишешь. Не ответили - ну что поделать. Послали - значит, уе***. И жить хорошо, и жизнь хороша. Вот и пишу - вдруг кому еще поможет.